Оцените наш сайт (по пятибалльной шкале)

1 - 0%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 25 Янв 2015 - 00:09
  • Вопрос-Ответ

    Анастасия 17.02.2017 04:22
    Здравствуйте!По дскажите,скольк о дней можно не приходить в сад при этом не предоставлять справку ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 04:22
    В соответствии с п.6.10.Гл.VI СанПиН 2.4.1.3049-13 "В дошкольных образовательных организациях ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 03:58
    В соответствии с пп.11.5, 11.6 Гл.XI СанПиН 2.4.1.3049-13 "Рекомендуемая продолжительнос ть ежедневных ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ольга 17.02.2017 03:11
    Можно ли в детский сад приносить свои игрушки?
     
  • Вопрос-Ответ

    Дарья 17.02.2017 03:10
    Добрый день, при какой температуре в зимний период можно гулять с детьми?
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:39
    На основании Постановления администрации Хабаровского муниципального района от 02.12.2016 № 1428 ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Татьяна 17.02.2017 00:34
    Ирина Николаевна, подскажите, пожалуйста, размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:25
    Здравствуйте. Перечень документов, необходимых для постановки в очередь для поступления в детский сад ...

Вход / регистрация

 

  •    Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
  • Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 - 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
  • Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»
  • Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
  • Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.
  • Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
  • Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день. 
  • Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
  • Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание. 
  • Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».
X