Оцените наш сайт (по пятибалльной шкале)

1 - 0%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 25 Янв 2015 - 00:09
  • Вопрос-Ответ

    Анастасия 17.02.2017 04:22
    Здравствуйте!По дскажите,скольк о дней можно не приходить в сад при этом не предоставлять справку ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 04:22
    В соответствии с п.6.10.Гл.VI СанПиН 2.4.1.3049-13 "В дошкольных образовательных организациях ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 03:58
    В соответствии с пп.11.5, 11.6 Гл.XI СанПиН 2.4.1.3049-13 "Рекомендуемая продолжительнос ть ежедневных ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ольга 17.02.2017 03:11
    Можно ли в детский сад приносить свои игрушки?
     
  • Вопрос-Ответ

    Дарья 17.02.2017 03:10
    Добрый день, при какой температуре в зимний период можно гулять с детьми?
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:39
    На основании Постановления администрации Хабаровского муниципального района от 02.12.2016 № 1428 ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Татьяна 17.02.2017 00:34
    Ирина Николаевна, подскажите, пожалуйста, размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:25
    Здравствуйте. Перечень документов, необходимых для постановки в очередь для поступления в детский сад ...

Вход / регистрация

Образование

В детском саду реализуется уровень общего образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет. 

В МКДОУ с. Сосновка реализуется Основная общеобразовательная программа.

Аннотация к Основной общеобразовательной программе

Детский сад работает по образовательной программе, разработанной педагогическим коллективом учреждения.

Основная образовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее развитие детей, в возрасте от 2 до 7 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям: познавательному, речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому и физическому. Программа обеспечивает достижение детьми готовности к обучению в школе.

Программа разработана в соответствии с:

 - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Принят 30 августа 2013 г. N 1014 г)

 - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Принят 17 октября 2013 г. N 1155)

-Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ 'Об образовании в Российской Федерации'

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к   устройству, содержанию  и  организации  режима  работы  дошкольных    образовательных организаций»,  утвержденным  постановлением  Главного    государственного санитарного  врача  Российской  Федерации  от  15  мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством  юстиции  Российской  Федерации  29  мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Ведущие цели Программы.

Особое внимание в Программе уделяется:

  •  Развитию личности ребенка;
  • Сохранению и укреплению здоровья детей, а также;

ü Воспитанию у дошкольников чувства патриотизма;

  • Воспитанию активной жизненной позиции;
  • Формированию творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций;
  • Формированию уважения к традиционным ценностям;

Эти цели реализуются на основе образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

 Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье;
  • Забота об эмоциональном благополучии;
  • Своевременное и  всестороннее развитие каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности,
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
  • Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы.

Образовательные программы детского сада

Титульный лист Основной общеобразовательной программы

Программа развития детского сада

Годовой план работы на 2016-2017 уч.год

 

 

X