Оцените наш сайт (по пятибалльной шкале)

1 - 0%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 25 Янв 2015 - 00:09
  • Вопрос-Ответ

    Анастасия 17.02.2017 04:22
    Здравствуйте!По дскажите,скольк о дней можно не приходить в сад при этом не предоставлять справку ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 04:22
    В соответствии с п.6.10.Гл.VI СанПиН 2.4.1.3049-13 "В дошкольных образовательных организациях ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 03:58
    В соответствии с пп.11.5, 11.6 Гл.XI СанПиН 2.4.1.3049-13 "Рекомендуемая продолжительнос ть ежедневных ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ольга 17.02.2017 03:11
    Можно ли в детский сад приносить свои игрушки?
     
  • Вопрос-Ответ

    Дарья 17.02.2017 03:10
    Добрый день, при какой температуре в зимний период можно гулять с детьми?
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:39
    На основании Постановления администрации Хабаровского муниципального района от 02.12.2016 № 1428 ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Татьяна 17.02.2017 00:34
    Ирина Николаевна, подскажите, пожалуйста, размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в ...
     
  • Вопрос-Ответ

    Ирина Николаевна 17.02.2017 00:25
    Здравствуйте. Перечень документов, необходимых для постановки в очередь для поступления в детский сад ...

Вход / регистрация

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Характеристика здания МКДОУ: Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное. На первом этаже расположены: вторая  младшая (1) группа "Капитошка", подготовительная к школе (2) группа "Ягодка", кабинет заведующего, методический кабинет, логопункт, спортивно-музыкальный зал, пищеблок из 5-и помещений, медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора и туалета, прачечная, кабинет завхоза, комнаты рабочего, электрощитовая. На втором этаже расположены: вторая младшая (2) группа "Солнышко",  средняя группа "Сказка", старшая группа "Морячки", подготовительная к школе группа(1) "Непоседы".

Характеристика территории ДОУ: Территория детского сада ограждена забором и озеленена.

Здание оборудовано наружным освящением, ведется видеонаблюдение. Зона игровой территории включает 6 прогулочных участков. Игровые площадки имеют веранды, песочницы, малые формы.

Вблизи детского сада расположены: ООО «Аквалюкс Трейд», ООО Истстрой-сервис, почтовое отделение, магазины.

Количество групп: В МКДОУ функционирует 6 групп (172 чел.). Каждая группа имеет отдельный вход и состоит из прихожей, групповой комнаты, спальни, моечной комнаты и туалета.

Предметно-развивающая среда: Во всех групповых помещениях детского сада каждый год проводятся косметические ремонты. Предметы обстановки групповых помещений отражают многообразие цвета, форм, материалов. В группах создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Для оформления стен использованы светлые пастельные тона, подобрана мебель естественных оттенков, предметы мебели гармонируют друг с другом, оформлены в едином стиле. Для активизации эстетических впечатлений используются различные "неожиданные" материалы, пособия: настенная роспись, фотографии, предметы декоративного искусства.  

Пространство детского сада оформлено в едином стиле – в украшении стен коридоров, вестибюлей кабинетов и зала использованы элементы из оформления групповых ячеек.

  

Один из общих принципов построения предметно-развивающей среды - гибкое зонирование – помещение игровой комнаты логически поделено на зоны для разных видов активности.

Так, для реализации образовательной программы по одному из направлений - социально-личностного развитие дошкольника - созданы зоны предметно-ролевых игр: «Кухня», «Салон красоты», «Парикмахерская», «Мой дом».

Для реализации образовательной программы по другому направлению - познавательно-речевое развитие - созданы зоны экологического воспитания с «зелёными уголками» (комнатные растения); собран иллюстративный материал по экологическому воспитанию, плакаты, календари природы, весы, микроскопы, лупы, альбомы о природе, временах года, животном мире, климатических зонах, природоведческие книги, энциклопедии.

- развитие музыкальной деятельности. В группах собраны детские музыкальные инструменты (погремушки, металлофон, бубны, дудочки, ксилофон, свистульки, кастаньеты, трещотки и др.); звучащие музыкальные игрушки; шумовые инструменты, магнитофон; диски с детскими песнями, классической и современной музыкой.

- конструктивная деятельность. В группах созданы условия для совместной и индивидуальной конструктивной деятельности детей. Для этого собраны в соответствии с возрастом детей:

- различные виды мозаик, игры типа «Танграм», разрезные картинки, головоломки, тематические конструкторы;

- бросовый и природный материал для художественного конструирования;

- дидактические игры (лото, домино, наборы картинок);

- игры для интеллектуального развития (шашки, шахматы, кроссворды, лабиринты);

- игрушки и оборудование для сенсорного развития;

- конструкторы «Лего», «Строитель», блочный конструктор, мягкие модули.

- формирование элементарных математических представлений. В группах имеется богатый демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету и развитию представлений о величине и форме; материал и оборудование для формирования представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы, счетные палочки), материал для развития пространственных и временных отношений (схемы, календари, различные виды часов); развивающие игры «Веселая математика», «Цифры», «Формы»; дидактические игры, компасы, географические карты, глобус и др.

- гражданское воспитание. Для воспитания патриотизма, чувства любви к Родине, с целью ознакомления с государственной символикой широко используются следующие материалы: гербы и флаги России, Хабаровского края, района, буклеты, фотографии с видами Хабаровского края, информационные уголки «Хабаровскому району 80 лет» , дидактические игры и атрибуты к играм по правилам дорожного движения, по правилам пожарной безопасности, безопасному поведению на улицах и в помещениях; плакаты, иллюстрации, практический материал, конспекты праздников, игр, бесед с детьми, консультации для родителей по пожарной безопасности, ПДД, безопасному пребыванию в доме, в природе.

Театрализованная деятельность: В групповых комнатах собраны:

· разнообразные виды театров (пальчиковый, различные кукольные);

· разнообразное оснащение для организации театрализованной деятельности (набор кукол, ширма для кукольного театра, костюмы, маски и др.);

· диски: «Музыкальные сказки», «Русские народные сказки», «Любимые сказки».

Созданная предметно-развивающая среда в детском саду позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

Условия питания: Питание детей в детском саду в условиях 10,5 часового пребывания 3х разовое (завтрак, обед, полдник). Для детей дежурной группы (12 часовое пребывание) организован дополнительно ужин.  Пищеблок работает «на сырье» - приготовление пищи происходит непосредственно на пищеблоке, из продуктов, доставленных поставщиками, согласно условиям контракта, заключенного учредителем. Прием продуктов питания осуществляется только при наличии сертификатов качества.

Ежедневное меню составляется ответственным по питанию сотрудником, в соответствии с примерным перспективным десятидневным меню. Соблюдаются натуральные нормы питания детей согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, проводится круглогодичная С-витаминизация третьих блюд, бракераж готовых блюд, производственный контроль над процессом приготовления пищи.

Оборудование и площадь пищеблока позволяет соблюдать условия поточности в приготовлении пищи (наличие отдельных складских помещений, помещения для холодильного оборудования, а так же разделение на цех сырой и цех готовой продукции).

На пищеблоке работают два повара и кухонный работник, которые согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 проходят медицинскую обследование и сдают экзамен по проверке знание санитарных норм и правил при работе на пищеблоке дошкольных учреждений.

Медицинское обслуживание. Прием детей в детский сад проводится при наличии допуска врача-педиатра после прохождения ими медицинской комиссии. Медицинское обслуживание детей осуществляется согласно договора с  Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Хабаровская районная больница» Министерства Здравоохранения Хабаровского края (далее КГБУЗ ХРБ). Медицинская сестра амбулатории с. Сосновка проводит ежедневный фильтр детей (осмотр всех детей детского сада на наличие показаний для отстранения от посещения), оказывает первую помощь при ушибах, контролирует состояние здоровья педагогического персонала, планирует прививки по национальному календарю детям совместно с врачом-педиатром. Согласно договору с КГБУЗ ХРБ вакцинирование воспитанников детского сада проводится на базе  амбулатории с. Сосновка, расположенной по адресу с. Сосновка, ул. 40 лет Победы, дом 4.

Ежегодно воспитанники МКДОУ с. Сосновка проходят медицинский осмотр узкими специалистами, а так же Центром Здоровья.

Информационно-коммуникационные сети. В МКДОУ с. Сосновка имеется доступ с сети Интернет в кабинете заведующего, а так же на компьютерах, объединенных локальной сетью (методический кабинет, логопункт, кабинет медицинской сестры, рабочее место делопроизводителя). Запись в электронную очередь для получения места в детском саду осуществляется заведующим (либо через портал "Госуслуги" с последующим предоставлением оригиналов документов)

 

X